ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ

Cecilia Garland -
Это трудные времена для туристической индустрии, и потери отрасли трудно подсчитать. Ситуация требует решений и действий, и тур компании должны быть настолько творческими, насколько это возможно, чтоб ...

ИСПАНСКИЕ ОТЕЛИ ПОМОГАЮТ БОЛЬНИЦАМ, РАЗМЕЩАЯ ПАЦИЕНТОВ

Tomas Haupt -
Все больше испанских отелей готовятся открыть свои двери людям, пострадавшим от коронавируса (COVID-19) в ближайшие дни. ...

КИТАЙ ДЕМОНСТРИРУЕТ ПЕРВЫЕ СИГНАЛЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТУР ОТРАСЛИ

James Morris -
В то время как Китай показывает успехи в сдерживании вспышки коронавируса в стране, туристические центры демонстрируют пробуждение туристической отрасли. ...

ВЕНЕЦИЯ: ОТ МАССОВОГО ТУРИЗМА К ПОЛНОЙ ТИШИНЕ

Theodore Slate -
Венеция, одно из европейских направлений, наиболее затронутых массовым туризмом, в настоящее время переживает невиданную ранее ситуацию: в городе совершенно пусто и нет прохожих из-за пандемии коронав ...

ВРЕМЯ АВИАПУТЕШЕСТВИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Andrew J. Wein -
Многие путешественники хотят меньше летать, чтобы не загрязнять окружающую среду. Однако не только более высокие цены, но и более продолжительное время в пути отталкивает многих от наземного транспорт ...