Компания Ла Шангри (Shangri-La) делает ставку на доброжелательность к своим клиентам

Alec Hills - Jul 5, 2010
0

Сеть отелей и курортов Ла Шангри (Shangri-La) сосредотачивают свое внимание на доброте и любви по отношению к своим клиентам, а не только на предметах роскоши и навороченных услугах.

Большинство крупных сетей отелей и курортов больше внимания уделяют услугам, которые они могут предложить и за счет которых они конкурентоспособны. Сеть Ла Шангри также стремится преуспеть и в развитии духовной составляющей своего бренда. Идея состоит в перерасмотрении отношений между сотрудниками отелей и их клиентами.

Сеть Ла Шангри впервые была упомянута у Джеймса Хилтона "Потерянный горизонт" в 1933 году и стала синонимом земного рая. Персонал гостиниц, в настоящее время, прилагает огромные усилия, чтобы подчеркнуть духовную значимость своего бренда. Все главные герои романа бессмертны и полны вечного счастья. Именно такими хочет видеть своих клиентов администрация отелей и курортов Ла Шангри.

Лозунг компании «Доброжелательность – это наше Все». Гостиницы сети Ла Шангри расположены в центре буддийской Азии, 66 отелей в 17 различных странах, основной упор будет сделан на Гималаи.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий