КАК ПАНДЕМИЯ ИЗМЕНИЛА ОТНОШЕНИЕ НЕМЦЕВ К ПУТЕШЕСТВИЯМ

Samuel Dorsi - Jun 28, 2021
0

После месяцев ограничений немцы надеются на более «нормальную» повседневную жизнь. И это касается как повседневных дел, так и отдыха.

Летом многие, наконец, снова отправляются в отпуск. Но как именно изменилось поведение путешественников в результате пандемии Covid-19? Немецкая туристическая платформа Urlaubspiraten опросила более 1000 пользователей, изменились ли и как их взгляды на отпуска за последние несколько месяцев.

Перемены в поведении во время путешествий

Безопасность и гибкость были наиболее важными аспектами. Более того, 37% опрошенных решили исследовать новые домашние направления для отдыха в Германии в период ограничений.

Четверть решила взять отпуск на родине просто из-за неопределенной ситуации. Полные 79% заявили, что пандемия заставила их понять и оценить, насколько им нравится путешествовать в другие страны.

Экологичность в путешествиях

С дальнейшим ослаблением ограничений половина респондентов теперь надеются, что вскоре снова смогут путешествовать «как раньше».

Многие отдыхающие задумались о своем поведении во время вынужденного перерыва путешествий: четверть респондентов решили, что в будущем они хотят путешествовать более ответственно и рационально. 16% заявили, что обращали внимание на экологичный стиль путешествий до пандемии.

Это подтверждает глобальную тенденцию, отмеченную Booking com. Согласно отчету компании об устойчивом развитии путешествий за этот год, 46% респондентов хотят путешествовать более экологично и рационально в будущем.

Более того, всего за пять лет количество людей, желающих остановится в более экологичных жилых помещениях, увеличилось до 81% (62% в 2016 году).

Работа: новый тренд (почти) для всех

Workation - это идея совмещения работы с частной поездкой, чтобы, например, вы могли оставаться в месте отдыха намного дольше.

Несколько лет назад было всего несколько так называемых цифровых кочевников, которые могли совершенно свободно работать из любой точки мира. Но сегодня дела обстоят совсем иначе: 76% участников опроса, которые идут на работу, являются наемными работниками, а только 5% - фрилансерами или самозанятыми.

Целых 40% считают, что работа - это идеальный способ продлить отпуск и по-настоящему узнать новое место. 37% вполне себе представляют, как постоянно переезжают в другую страну благодаря удаленной работе.

Однако половина респондентов скептически относятся к этой тенденции и предпочли бы разделить работу и отпуск, чтобы не беспокоиться о работе в заслуженные выходные.

Деловые поездки становятся менее актуальными

Наконец, поведение путешественников также изменилось в контексте деловых поездок. 41% считают, что некоторые темы могут быть прояснены только на личных встречах.

Почти пятая часть уверена, что деловой туризм сохранит актуальность и в будущем. С другой стороны, 17% респондентов осознали, что в изменившейся повседневной офисной жизни большинство командировок можно легко заменить видеозвонками. 23% даже видят в видеозвонках будущее повседневной офисной жизни.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий