ТОП 5 ТУР ЦЕЛЕЙ ПОДНЯВШИХСЯ БЛАГОДАРЯ УСПЕХАМ МЕДИА

Theodore Slate - Jul 22, 2019
0

Иногда достаточно только видео, сериала или клипа, чтобы туристический маршрут внезапно потерял покой и подвергся нашествию туристов-фанатов и просто любопытных, к лучшему (экономическая выгода) или к худшему (экологический ущерб от массовых посетителей). Tourism Review представляет пять мест, ставших знаковыми туристическими направлениями, созданными благодаря успеху в медиа СМИ.

Чернобыль, туризм катастроф, стимулированный HBO

Триггер: сериал "Чернобыль"

Чернобыль, который посетили всего только около 70 000 турстов в 2018 году, в настоящее время находится на пути к тому, чтобы стать популярным туристическим направлением. В чем секрет?
Это недавний мини-сериал «Чернобыль» американского канала HBO, имеющий большой международный успех. Тридцать три года спустя после ядерной катастрофы любопытным остается посещение знаменитой украинской электростанции и близлежащего города-призрака Припяти. Зафиксировано увеличение количества бронирований на 40% с момента начала трансляции сериала в мае. Посещения доступны за плату около 100 долларов на человека. Необходимо отметить, что пять эпизодов были сняты даже не на месте трагедии, а в условиях аналогичных, в Вильнюсе и на бывшей литовской электростанции в Игналине. Кстати, некоторые тур компании Литвы также пытаются использовать успех сериала и поймать хайп, организовывая собственные тематические туры "Чернобыль".

Дубровник перепутали с Порт-Реал

Триггер: сериал «Игра престолов»

Дубровник, который принимает 1,3 миллиона посетителей каждый год, также сильно перегружен сотнями круизных лайнеров. Сюда стремятся истинные фанаты «Игры престолов». Первый сезон снимался на Мальте, но после спора с местными властями, которые критиковали продуцентов за недостаточно бережное отношение к окружающей среде, съемки переместились в хорватский город, особенно это коснулось 6-го эпизода. От старого города до крепости Ловриенац десятки тематических маршрутов насыщают мифические места «жемчужины Адриатики», к великому неудовольствию местных жителей.

Лувр, благодаря клипу Beyoncé and Jay-Z

Водопад Фьярдрарглюфур, жертва клипа Джастина Бибера

Кольмар, звезда китайского реалити-шоу

Триггер: сериал «Китайский ресторан»

После съемок сериала «Китайский ресторан» в бистро Lavandières de la Petite Venise в июне 2018 года французский Кольмар живет по китайскому времени. Поклонники одного из самых популярных реалити-шоу в Китае - 2,5 миллиарда просмотров в социальных сетях - не пропустят селфи перед фахверковым рестораном и стремятся задержатся в эльзасском городе. В 2018 году количество ночевок граждан Китая подскочило на 70%. С начала 2019 года рост остался двузначным. Мэр горда Гилберт Мейер, сыгравший свою роль в одном из эпизодов, считает, что его город может привлечь еще большее количество гостей из Китая, и планирует целевые рекламные кампании.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий