АВИАТРАНСПОРТ США ГОТОВ К ВЗЛЕТУ

Samuel Dorsi - Apr 12, 2021
0
Прослушать статью 00:05:15
Your browser doesn’t support HTML5 audio

Отрасль авиаперевозок, которую считали уничтоженной или по крайней мере замороженной на долгие годы, начинает восстанавливаться. Особенно это актуально в США. В пасхальные выходные американские аэропорты сообщили о рекордном количестве пассажиров.

Около 1 500 000 пассажиров в день прилетали в аэропорты США в течение долгих весенних выходных. В 2020 году, худшем для авиатранспортной отрасли, ни один эксперт по авиакомпаниям не осмелился бы сделать ставку на такой результат: 1 500 000 в день - это вдвое больше, чем в 2020 году, и в то же время все еще далеко от возврата к нормальному состоянию в 2019 году когда путешественников было на 40% больше. Но все равно это настоящий взлет.

Крупные авиакомпании возобновляют свою работу. Delta отозвала свои 1700 пилотов, поскольку в минувшие выходные ей пришлось отменить около 100 рейсов из-за нехватки пилотов. United планирует набрать 300 новых пилотов, все убеждены в том, что впереди новый этап роста.

Компании еще не вернулись к положительным числам

По словам экспертов, возврат для внутренних перевозок, возврат к нормальному состоянию — это вопрос месяцев. С другой стороны, сектор бизнесы путешествий и международных авиаперевозок все еще находится в тяжелом состоянии. Их возрождение, вероятно, произойдет не раньше 2023 года. Тем не менее, это два самых прибыльных сектора для крупных авиакомпаний. До пандемии деловой туризм приносил половину прибыли американских перевозчиков и составлял около трети их оборота. Поэтому компаниям придется адаптировать свои предложения. Некоторые перевозчики начали пересматривать свою бизнес-модель, чтобы лучшим образом обслуживать эту чувствительный к цене сегмент.

Вакцинация ускорила восстановление

Covid-19 больше не является препятствием для 20% вакцинированных американцев, и это заставляет их беспокоиться. Им не терпится увидеть свои семьи, однако осторожность сохраняется. На рейсах маски по-прежнему обязательны. Наконец, органы здравоохранения сдерживают эту динамику и считают, что новая волна коронавируса по-прежнему возможна и поэтому необязательные путешествия противопоказаны. Эти инструкции несомненно замедлят восстановление. В Британии, например, правительство не поощряет летние каникулы за границей.

Триумф домашних перевозок окрыляет новичков

В Европе, а также как и в Азии и Америке новые компании запускают недорогие рейсы на волне возрождения авиатранспортной отрасли. В Норвегии компания Flyr планирует с июня открыть шесть направлений. В Италии EGO Airways планирует одиннадцать новых маршрутов. В Соединенных Штатах Breeze Airways специализируется на аэропортах с недостаточным уровнем обслуживания. Индийская компания Flypop хочет соединить Великобританию напрямую с Пенджабом и Гуджаратом для диаспоры. С учетом того, что более 6000 самолетов по всему миру по-прежнему запаркованы, цены на аренду упали вдвое по сравнению с 2019 годом. И набор персонала никогда не был таким простым. Таким образом, новички авиаперевозок бросают вызов компаниям, которые экономически вымотаны кризисом и, вероятно, в какой-то момент должны будут пройти серьезную реструктуризацию, чтобы сократить свой долг и выжить без государственной поддержки.

Международное воздушное сообщение не очень оптимистично

Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта, мировой пассажиропоток в феврале упал на 88,7% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, что означает новое падение после январского снижения на 85,7% в годовом исчислении, худший результат с июля 2020 года. Более того, общий спрос на авиаперевозки в феврале 2021 года упал на 74,7% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Таким образом, февраль не показал признаков восстановления спроса на международные авиаперелеты из-за жестких ограничений на новые варианты Covid-19.

По регионам наибольшее сокращение зарегистрировали перевозки авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона, на 95,2% меньше, чем в феврале 2019 года. В Европе пассажиропоток упал на 89% в феврале. Что касается Ближнего Востока, то падение пассажиропотока составило 83,1%.

С другой стороны, спрос на пассажирские перевозки в Северной Америке упал на 83,1%. Трафик в Латинской Америке упал на 83,5% в феврале. В Африке снижение было наименьшим - 68%.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий