Повышают ли социальные СМИ количество бронирований и продаж?

Samuel Dorsi - Nov 5, 2012
0
Социальные СМИ оказали огромное влияние в обществе так же как бизнесе. Эта тенденция, как ожидают, даже повысится за следующие несколько лет. Много заинтересованных лиц туристической индустрии – туроператоры и отели, например – охватили новые СМИ. Другие остались скептичными. Следующие статистические данные показывают, как эффективные социальные СМИ могут быть.
Air Asia, авиакомпания, служащая, главным образом, в Юго-восточном азиатском регионе, использовала социальные СМИ. В свою очередь они продали более чем 800,000 билетов в просто промежутке двух дней благодаря социальным сетям.

Социальные СМИ оказывают огромное влияние в обществе, так же как и в бизнесе. Эта тенденция, как ожидают, наберет обороты в следующие несколько лет. Многие занятые в туристической индустриитуроператоры и отели, например – выжимают максимум из социальных СМИ. Однако, многие относятся к ним скептически. Следующие статистические данные расскажут вам об эффективности социальных СМИ.

Эйр Азия (Air Asia), авиакомпания, работающая, главным образом, с клиентами Юго-восточного азиатского региона, активно использует социальные СМИ. В свою очередь они продали более чем 800,000 билетов за два дня благодаря социальным сетям.

Колличество заказов у Экспедиа (Expedia) выросло на 70 000 приблизительно за 2 месяца за счет продвижения страницы компании на Facebook. В исследовании, проведенном Компитэ (Compete), приблизительно 75% опрошенных признали что бренд, имеющий страницу Facebook, так или иначе выглядит влеятельнее при выборе товаров.

Мэри Кей (Mary Kay), компания, торгающая главным образом средствами ухода за кожей, и БлогХё (BlogHer), сообщество онлайн для женщин, заметили увеличение количества продаж на 260% благодаря социальным СМИ.

Согласно исследованию, сделанному Lab42, больше чем 50% людей, которые используют средства социального общения при планировании их путешествия, изменяют свои планы в зависимости от того, какую информацию они узнают из средств социального общения.

Есть также целый ряд акций, которые привлекают внимание туристов в Социальных СМИ. Например, отели частенько дают на кухню для тех кто посещает скидки еды и питья за тех, которые посещают их TweetUps.

Приблизительно 70% путешественников оставляют в СМИ сообщения, во время отпуска, чтобы их друзья и родственники могли полюбоваться местом отдыха.

Кроме всего вышеизложенного, использование средства социального общения влечет за собой множество других преимуществ. Компании даже используют их для обслуживания клиентов. Чтобы дать конкретный пример, у некоторых авиакомпаний даже есть команда из 10 или более человек, которые обслуживают клиентов из Twitter-а, Facebook-a и прочих социальных сетей.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий