Министерство туризма Омана не платит свои долги

Tourism Review News Desk - Dec 1, 2011
0

Туристические порталы недовольны тем, что министерство туризма Омана не оплачивает заказанные рекламные кампании. Вероятно, эта история закончится судебным процессом.

В последние несколько лет министерство туризма Султаната Омана (Tourism Ministry of Sultanate of Oman ) приложило немало усилий для того, чтобы организовать или поучаствовать в организации максимально возможного числа туристических событий высокого уровня. Нет сомнения в том, что привлечение внимания мировой индустрии туризма и рост понимания об относительно новом предназначении ближневосточного туризма — один из основных приоритетов в деятельности министерства туризма Омана.

В соответствии с этой стратегией, Министерство туризма приняло участие в организации 3-й Глобальной конференции на тему гео-туризма, которая проходила в Мускате с 30 октября по 1 ноября 2011 года.

Принимая во внимание потребность рекламной кампании, учитывая ограниченный бюджет, Питер Кидж, консультант Министерства туризма и cо-организатор конференции, сосредоточился на туристических порталах в интернете, таких как Tourism-Review.com и TravelDailyMedia.com.

До сих пор, спустя три недели, не понятно, насколько качественно была организована эта конференция и была ли она вообще. Никакого отчета или пресс-релиза о прошедшей конференции все еще нет на официальном сайте министерства. Однако, один момент стал предельно ясным - Министерство туризма не смогло расплатиться за рекламную кампанию, проведенную в предвестии столь крупного события.

Мартин Хеджер, руководитель финансовой службы Tourism Review подчеркнул: “Мы обычно берем предоплату с наших клиентов, однако, в этот раз мы сделали исключение и кампания должна была быть оплачена сразу после ее запуска в сеть, то есть в начале октября”.

“Результат довольно неутешителен, даже после того, как мы разослали достаточно большое количество уведомлений Питеру Киджу, который заказал кампанию, и другим менеджерам министерства. Но никакой соответствующей реакции с их стороны нет”, - отметил г-н Хеджер.

Однако, из-за сравнительно небольшой суммы долга, команда Tourism Review пока не применяет серьезных мер по взысканию задолженности. Мы обращаемся ко всем потенциальным поставщикам услуг, работающим с министерством туризма Омана, у которых есть неоплаченные счета за работу, пожалуйста, свяжитесь с Мартином Хеджером (office@tourism-review.com), для совместного участия в судебном процессе, направленном на взыскание долгов с министерства туризма Омана.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий