МЫ УПРОСТИЛИ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Tourism Review News Desk - Mar 9, 2020
0

Когда речь идет о туризме, коммуникация и прозрачность имеют огромное, иногда даже жизненно важное значение для завоевания доверия партнеров, клиентов и развития бизнеса. Языковые и межкультурные барьеры были и остаются существенным сдерживающим фактором для тех профессионалов тур индустрии, которые хотели бы продвигать туристические продукты и тур цели за рубежом. Другими словами, трудно продать услуги в сфере туризма, когда целевой рынок недопонимает, что именно продается. Но сегодня эта задача в значительной степени облегчена.

Команда Tourism Review постоянно работает на тем, чтобы упростить способы маркетинговой коммуникации между языками и культурами. Устраняя языковые барьеры и культурные недоразумения, мы помогаем компаниям и организациям туристической отрасли завоевать доверие целевой аудитории с помощью инструментов эффективного маркетинга на их родном языке.

Никогда не было так легко реализовать компанию по информационному продвижению в сфере туризма в контексте отраслевых новостей одновременно на десяти наиболее распространенных языках мира: на английском, французском, испанском, немецком, итальянском, чешском, польском, русском, китайском и арабском.

Теперь вы в состоянии устраните проблемы информационного продвижения на иностранных языках, что часто тормозит развитие бизнеса. Нет необходимости ограничивать развитие вашего бизнеса теми, кто говорит на русском, или английском. Теперь вы с легкостью можете привлечь внимание многих международных рынков для привлечения новых заказчиков.

Внедряя многоязычное информационное продвижение, вы можете передавать сообщения любой конкретной аудитории, привлекая внимание, информируя и создавая доверительные отношения с потенциальными клиентами. Информирование потенциальных партнеров и заказчиков на их родном языке значительно повышает вероятность развитие бизнеса, создавая более ясное и полное представление. А это означает, что вы можете успешно привлекать новых клиентов и партнеров со всего мира, включая и удаленные рынки.

Хотя современные инструменты перевода могут помочь в создании сообщений на обеденном языке, часто значение частично теряется при переводе, кроме того, разговорные выражения достаточно плохо переводятся. Также необходимо помнить высказывание Коко Шанель что «У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» - а это значит, что знакомство с вашим брэндом должно быть на высоком уровне. Это та область, которую многие компании осваивают с трудом, оставляют плохое впечатление на потенциальных клиентов и тем самым теряя их еще не приобретя. Поэтому многоязычная маркетинговая коммуникация — это реальный способ опередить конкурентов, оставаясь в центре внимания клиентов.

Многоязычная реклама не только позволит вам достичь целевого рынка, но и означает, что вы можете делать это эффективно, принимая во внимание культурные различия и создавая эффективные каналы информационного продвижения.

Подробнее о том, как многоязычное информационное продвижение может значительно упростить международный маркетинг в сфере туризма, можно найти здесь.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий