Вьетнам нуждается в хорошем маркетинге и инвестициях

Andrea Hausold - Jun 20, 2011
0

Несмотря на заметный прогресс в туристической отрасли Вьетнама, страна все же отстает от своих азиатских и европейских конкурентов. Но, например, вино стало отличным маркетинговым ходом, который поднял популярность Вьетнама.

В целом, туристическая отрасль Вьетнама выглядит очень хорошо: совсем недавно было построено много отелей по всей береговой линии, протяженность которой составляет 2000 миль, а также в 2010 году Вьетнам посетило 5 миллионов туристов, что стало рекордным показателем для страны и является 35%-ым увеличением по сравнению с 2009 годом.

Тем временем, репутация Вьетнама улучшилась в международном масштабе, поскольку сюда прибывает много туристов с Запада. Но в чем же тогда проблема?

Результаты 2010 года кажутся внушительными и по популярности Вьетнам почти вытеснил Болгарию и Украину. Однако, такие страны как Камбоджия и Лаос остаются более интересными для туристов. Словосочетания “невероятная Индия” и “удивительный Таиланд” оставались на слуху очень долгое время, но ходят слухи о приличной маркетинговой кампании, разработанной для Вьетнама.

Проблема, кажется, заключается в двух областях: маркетинг и бюрократия. Все связано с тем, что организации, продвигающие туризм во Вьетнаме, финансируются лишь государством, поэтому средств не хватает.

Большинство экспертов соглашается с тем, что такие страны, как Индия и Таиланд намного популярнее, и инвестиции начинают приносить плоды. Посетители Вьетнама также обнаружили, что визовые требования могут испортить поездку прежде, чем она начнется.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий