Успех малобюджетной индийской авиакомпании Индиго (IndiGo)

Anna Luebke - Jun 11, 2012
0

В последние годы в Индии значительно вырос спрос на авиаперелеты. Вместе с этим выросла и конкуренция между компаниями, предоставляющими услуги. Некоторые из них прогрессируют, их доходы растут, другим необходимо продолжать разрабатывать новые кампании и фундаментализироваться на рынке.

Независимо от того, является ли компания локальной или международной, их руководства признают, что сегодня тяжело резко подняться на рынке в связи с тем, что новых компаний очень много. Лишь одной компании удалось противостоять проблемам и удержаться на рынке. Прибыль компании значительно выросла, вместе с качеством обслуживания клиентов.

Несмотря на то, что он был раскритикован своими коллегами, глава индийской авиакомпания IndiGo, Гош Адитье все еще остается одним из самых успешных руководителей индийских авиакомпаний. Он - человек, который не любит находиться в центре внимания и светиться в СМИ. Он ездит на стареньком автомобиле Nissan, отказывается фотографироваться. Тем не менее, он - спусковой механизм бесспорного и невероятного успеха IndiGo. В то время как другие гиганты-авиалинии постоянно сообщают об их миллионных потерях, IndiGo стабильно держится на рынке. Однако, тот факт, что IndiGo успешно развивается, вызвал неодобрения и даже гнев их конкурентов. Шеф одной авиалинии сказал, что малобюджетная IndiGo не сможет долго устоять и вскоре развалится. Другой заявил, что уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего.

Однако, команда IndiGo хладнокровно относится к критике и продолжает обеспечивать недорогое и качественное обслуживание своих клиентов. IndiGo – компания, которая популярна среди клиентов без помощи экстравагантной рекламы. Отсутствие комнат для отдыха в аэропорту, специальных стоек регистрации для особого класса пассажиров, телевизоров на борту обеспечивает низкие внутренние расходы компании. IndiGo спокойно обходяться без регистратора, команды корпоративной коммуникации и маркетингового отдела.

Команде IndiGo удается сохранить свой статус, удовлетворительный уровень обслуживания клиентов и небольшие цены на перелеты. Президент Гош все еще верит в светлое будущее компании и в успех введения международных перелетов. С другой стороны, Гош также отметил, что главным образом IndiGo фокусируется на внутренних полетах. Он сказал, что на международном рынке жесткая атмосфера и им будет сложно удержать позиции.

В течение почти шести лет компания получила устойчивое доверие клиентов. Молодая компания с её молодым лидером эффективно прогрессирует в течении последних лет. Авиакомпания IndiGo очень популярна в Индии благодаря удачному саморегулированию.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий