Для индийских авиалиний 2010 год закончился на высокой ноте

Daniel A. Tanner - Jan 10, 2011
0

В период после финансового кризиса индийские авиакомпании окончательно подтвердили свой международный уровень благодаря постоянному росту. По мнению экспертов, 2011 год должен стать для них еще успешнее, чем 2010 год.

За 2010 год индийские авиакомпании обслужили приблизительно 50 миллионов пассажиров и это на 18% больше, чем в 2009 году. Эти результаты выглядят особенно впечатляющими, если учитывать то, что несколькими годами ранее популярность индийских авиалиний была значительно ниже. Информация о финансовом росте на 8,75%, безусловно, порадовала многих.

Зона Персидского залива является особенно важной для индийских авиакомпаний, особенно Саудовская Аравия. Принимая это во внимание, многие  национальные авиакомпании решились выступить конкурентами таким «титанам небес», как Indigo и SpiceJet. Из-за значительной прибыли, которую можно получить на перелетах между Индией и Ближним Востоком, противоборство становится с каждым днем все ожесточенней. Индия, в конце концов, находится в трех-четырех часах полета от таких ближневосточных центров как, например, Дубаи.

Тот факт, что в Индии произошел экономический рост в течение последних нескольких лет, придал огромный толчок развитию авиационной отрасли. Международные контакты расширились, авиационная отрасль поднялась на международный уровень. Бизнес-центры, такие как Бангалор и Бомбей, пользуются все большей и большей популярностью среди туристов и бизнесменов.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий