AIRBNB ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ЗАКАЗЧИКОВ НОВЫМИ ГИГИЕНИЧЕСКИМИ СТАНДАРТАМИ

Richard Moor - May 4, 2020
0

Платформа краткосрочной аренды апартаментов всегда боролась с тем, как хозяева решают уборку арендуемых помещений. Но сегодня, когда вопрос гигиены приобрел особое значение, решил установить новые гигиенические стандарты и даже сертификацию для обеспечения чистоты сдаваемых в аренду помещений.

В ответ на кризис в индустрии туризма и отсутствие безопасности путешественников, вызванные пандемией коронавируса, платформа для аренды жилья объявила о новом гигиеническом протоколе, которым будут руководствоваться хозяева сдаваемых квартир.

Этот документ, получивший название «Инициатива по усовершенствованной очистке», был разработан с помощью врачей на основе рекомендаций Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC).

Гигиенический протокол включает в себя ряд инструкций для домовладельцев о том, как убирать и дезинфицировать каждую комнату в доме, конкретную информацию о COVID-19 и дезинфицирующих средствах, сертифицированных органами здравоохранения.

В Airbnb приняли решение, что хозяева, которые следуют новым рекомендациям, получат специальный сертификат, для лучшей информированности заказчиков, которые ищут аренду жилья.

Платформа также установила обязательный минимальный интервал между каждой сдачей арендой жилья. Те, кто соблюдает новый гигиенический протокол очистки, должны гарантировать период в 24 часа между выездом одного заказчика и регистрацией следующего. Те, кто не соблюдает все гигиенические требования, будут обязаны ожидать 72 часа до сдачи жилья в аренду следующему гостю.

Этот перерыв базируется на рекомендациях экспертов, применяемых в другой программе Airbnb, которая уже предложила более 200 000 прокатов жилья медицинским работникам, которые находятся на передовой борьбы с COVID-19 в таких странах, как Германия, Испания и Италия.

Программу сертификации планируют запустить в мае в Соединенных Штатах. Только после этого проект будет реализован в других странах.

Новый гигиенический протокол является попыткой компании успокоить путешественников и побудить резервирование на платформе, которое резко сократилось из-за пандемии коронавируса. Опрос AirDNA, компании, специализирующейся на анализе онлайн-аренды, показывает, что Airbnb уже потерял 1 млрд долларов США при бронировании, при этом 90% бронирований были аннулированы и на 85% упало количество новых бронирований.

Забота о гигиене станет одной из главных проблем в гостиничном бизнесе. Те, кто ищет временную аренду жилья, как никогда хочет быть уверен, что каждый хозяин убирает помещение соответствующим образом. Конкурирующие в сегменте размещения отели, с другой стороны, с большей вероятностью соблюдают гигиенические протоколы и предсказуемы в отношении стандартов обслуживания.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий