РОЛЬ ЭКО-МАРКИРОВКИ ДЛЯ ТУРИЗМА

Larry Brain - Apr 25, 2022
0

Многие эко маркировки появляются на веб-сайтах, на фасадах объектов размещения или даже на пляжах. Вот уже 30 лет эко этикетки популяризируются в сфере туризма, чтобы привлекать путешественников более экологически чистыми условиями. Согласно GlobalData, эко-маркировка приобретет еще большее значение и станет жизненно важной для туризма, тем более что этому сектору придется все больше и больше демонстрировать свое влияние на окружающую среду.

Green Key, European Ecolabel, Green Globe... Наклеек и других значков становится все больше и больше, они появляются на фасадах отелей, в рекламе на сайтах или даже на пляжах. Эти сертификаты появились в 1990-х годах и продолжают развиваться.

«Социальная осведомленность становится все более и более важной. Экологические проблемы в туризме становятся более важными, чем мы могли себе представить», — отмечает Поль Арсено, вице-президент MT Lab.

Хотя мы не должны попасть в «зеленую» ловушку, эти рекламные акции и их разработки подчеркивают прежде всего одну вещь: потребитель хочет больше предложений, связанных с устойчивым развитием.

По мнению экспертов, эко-маркировка, демонстрирующая более высокие или более низкие показатели экологических показателей, делает заявления компаний об устойчивом развитии заслуживающими доверия. Это повышает спрос на предоставляемые товары и услуги.

Эти значки помогают туристическим предприятиям повышать прозрачность, предлагать ответственные альтернативы путешественникам и демонстрировать приверженность экологическим показателям. И в этом весь смысл этих сертификатов: обеспечить прозрачность, чтобы помочь путешественникам сделать свой выбор.

Тем более, что, по данным исследовательской компании, почти 75% потребителей во всем мире согласились с обязательным введением этикеток устойчивого развития на всех продуктах.

В таком рыночном секторе, как туризм, с многонациональными компаниями, эко-маркировка также должна предоставлять надежную информацию; она просто становится жизненно важным элементом в сфере туризма.

Так же, как и бытовая техника, товары для путешествий могут быть оценены в соответствии с их воздействием на окружающую среду и устойчивостью (социальное измерение).

Будь то путем создания независимых экологических обозначений или принятия маркировки, номинированной поставщиками аккредитации, туристические компании должны стремиться к этим знакам качества, которые повышают прозрачность, увеличивают доходы и способствуют устойчивому развитию бизнеса и отрасли в целом.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий