Деловой туризм растёт, но расходы бизнес туристов падают

Joe McClain - Jul 26, 2010
0

Хотя количество туристов-бизнесменов и рабочих поездок растёт, всё более значимой становится тенденция тратить в таких поездках меньше. Согласно опросу, проведённом Orbitz for Business, эта тенденция становится глобальной, к тому же меняется сам стиль деловых поездок.

 

Раньше считалось, что туристов-бизнесменов любят во всём мире: богатые дяденьки разбрасываются деньгами налево и направо, всегда ходят в самые дорогие рестораны (имидж того требует!)... Но времена меняются и уже никого не удивит богато одетый бизнесмен, сидящий в эконом-классе. Жёсткий график требует от бизнесменов скорейшего возвращения на рабочее место, а экономическая ситуация в мире заставляет компании экономить каждую копейку там, где только возможно, иногда даже предлагая своим сотрудникам финансовые выгоды ради соблюдения новых правил.

Результаты опроса 850 респондентов показали большие изменения в привычках путешествующих бизнесменов. Действительно, 70% заявило, что экономия расходов стала их приоритетом, причём опрашиваемые были финансово мотивированы для этого решения. Если компания и сотрудники экономят на расходах, то гостиницы и рестораны соответственно терпят убытки. С 2008 года количество деловых поездок возросло, но из-за новых тенденций и моделей поведения туристов этот рост в конечном итоге не кажется таким существенным.

Помимо экономии на отелях и билетах на самолёт, многие бизнесмены начали путешествовать на собственных автомобилях. Это существенная экономия, к тому же многие компании явно устали от постоянных оплат авиа налогов и страховок. Ещё одним немаловажным фактором является то, что бизнесмены стараются заранее резервировать свои поездки - об этом упомянул 91% респондентов. Из этого видно, что они напрямую ответственны за экономию средств, что сказывается на их поведении.

 

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий