ГЛОБАЛЬНОЕ АВИАСООБЩЕНИЕ В БУДУЩЕМ БУДЕТ ПРОБЛЕМАТИЧНО

Joe McClain - May 25, 2020
0

В настоящее время существует большая неопределенность в отношении воздушного движения. Какие меры можно ожидать на борту самолета? Каким будет опыт воздушных путешествий? Один из вопросов, который сейчас задают эксперты, - это «Минимальное время соединения» (MCT), минимальное возможное время трансфера в аэропорту. Как гигиенические меры безопасности, связанные с корона-кризисом, замедляют процессы?

Аналитическая компания OAG, рассчитала, как увеличенное время MCT повлияет на глобальное соединение маршрутов полетов. Предполагается, что усиленные гигиенические меры и более строгие критерии проверки здоровья пассажиров существенно замедлят все этапы авиасообщения.

20-минутная перезагрузка в аэропорту перед следующим полетом, один из столпов многих бюджетных авиакомпаний, явно уходит в прошлое. Рано или поздно увеличивающееся MCT создаст много проблем для всех заинтересованных сторон, так как будет затронута существенная часть планирования полета и бронирования рейсов.

Пять крупнейших узловых аэропортов в мире (Амстердам, Дубай, Лондон, Сингапур, Чикаго) были изучены и, предполагая, что MCT будет по умолчанию 2 часа. Было проанализировано влияние на расписание рейсов, независимо от того, если пересадка внутри страны или для международного перелета. Текущее время по умолчанию для пересадки с международного на местное сообщение составляет 45 минут, а с международного на международное - 90 минут.

Расчет происходит быстро: с более продолжительным MCT количество возможных соединений было сокращено на 18,1%. Если результат экстраполировать на 50 крупнейших аэропортов мира, эта потеря пассажиропотока будет эквивалентна уменьшению количества пассажиров на 70 миллионов. Для авиакомпаний это также будет означать меньшую загрузку самолетов, например самолеты, которые могут совершать до 5 двусторонних перелетов в день, будут делать это только 4 раза. Это будет означать потерю пассажиров и связанную с этим потерю работы сотрудниками авиакомпаний и аэропортов. Если, конечно, аэропорты не продлят время работы.

Так называемые «волны» в аэропортах должны были быть перенесены, тем более что начальный и конечный пункт назначения должны быть скорректированы. При меньшем количестве вариантов транспортировки стоимость слотов в аэропортах с высоким спросом, вероятно, возрастет. Если большему количеству пассажиров придется дольше ждать в аэропортах, может потребоваться также инфраструктурная корректировка.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий