Международный маркетинг в туризме: многоязычный маркетинг (SEM) за рубежом

Международный маркетинг в туризме

Известно ли Вам, что в отличии от недавнего прошлого, большинство интернет аудитории (около 70%) не являются носителями английского языка, и около 99% используют свой родной язык для поиска услуг и развития бизнеса? Международный маркетинг в туризме – это довольно сложная часть общих маркетинговых усилий для любого специалиста по онлайн маркетингу. Однако, выгоды международного маркетинга для турбизнеса или туристических направлений бесценны. Не имеет значения, является ли Вашей целью реклама услуг туристического направления или развитие туристического бизнеса в новом регионе, международный коллектив онлайн экспертов по маркетингу в туризме компании Tourism Review поддержит Вашу стратегию международного поискового маркетинга (SEM). Используя Международную туристическую сеть (TRDN) команда Tourism Review способна не только поддержать Вашу рекламную кампанию в туристической сфере используя многоязычные публикации TRDN, но и обеспечить Ваш туристический бизнес передовыми решениями онлайн маркетинговой коммуникации в туризме на заданных туристических рынках за рубежом.

В дополнение, на определенных туристических рынках за пределами России коллектив Tourism Review обеспечивает перевод, оптимизацию (SEO) и распространение пресс-релизов в индустрии туризма и гостепреимства. Локализированный маркетинг в социальных сетях также широко используется для рекламы и продвижения туристических направлений.

Узнать больше о уникальных маркетинговых возможностях сети Tourism Review Digital Network (TRDN) можно здесь. TRDN – это доступ к международному онлайн маркетингу в сфере туризма по всему миру.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать как команда Tourism Review может помочь Вашему туристическому бизнесу или организации здесь.